Служба информации Название сайта подготовила эту информацию, чтобы Вам было проще пользоваться услугами нашего магазина .
Если у Вас есть дополнительные вопросы, пошлите нам в форму для контактов. Мы всегда готовы предоставить для Вас самую подробную информацию.
Вопрос: Как можно с Вами связаться? Ответ: С нами можно связаться по телефону в рабочее время с 11,00 до 19,00 по Москве (кроме выходных) и по электронной почте. Информация о контактах находится здесь.
Вопрос: Каким образом доставляются заказанные мной товары? Ответ: Мы доставляем товары по указанному вами адресу при помощи почты России. Подробнее о доставке товаров смотрите здесь:О доставке.
Вопрос: Каким образом я могу оплатить заказ? Ответ: Вы можете оплатить заказ с помощью платёжного агрегатора это сервис, позволяющий нам принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС и Мегафон), платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты, через систему денежных переводов Contact, а также с помощью приложения для iPhone. Также мы принимаем платежи непосредственно на наш расчётный счёт. Если вы не хотите делать предоплату, то мы можем отправить ваш заказ по почте с наложенным платежом.
Подробнее об оплате товаров смотрите на странице Как платить.
Вопрос: Как Вы защищаете информацию которую я Вам предоставляю? Ответ: Мы применяем все необходимые технические и организационные меры к максимальной защите Вашей персональной информации. К платежной информации имеет доступ строго ограниченный персонал. Наша компания не продает и не передает информацию о вас третьим лицам или компаниям.
Вопрос: Что я должен сделать, чтобы заказать товар в Вашем магазине? Ответ: Для того чтобы комфортно сделать заказ вам лучше сначала зарегистрироваться и создать аккаунт в нашем магазине, после чего вы добавляете интересующие вас товары в корзину и оформляете заказ путем выбора способа оплаты и доставки. В нашем магазине также реализована возможность сделать заказ без регистрации и создания аккаунта.
Вопрос: Как я могу проконтролировать получение и ход выполнения заказа? Ответ: Если Вы зарегистрированный пользователь, Вы можете в любое время войти к нам на сайт и проконтролировать ход выполнения Вашего заказа в реальном времени. Кроме того, мы информируем Вас о состоянии заказа через электронную почту.
Также после отправки заказа почтой России мы сообщаем вам почтовый идентификатор почтового отправления, используя который вы можете следить за движением вашего заказа на
Вопрос: Какие услуги я должен оплатить, кроме стоимости товара? Ответ: Дополнительно к стоимости товара Вам нужно будет оплатить услуги по обработке заказа и его доставке почтой России. Общая стоимость заказа будет видна на экране монитора в процессе оформления заказа. После оформления заказа вам будет отправлено письмо на адрес указанный при регистрации с указанием состава заказа и суммы платежа.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, пошлите нам в форму для контактов. Мы всегда готовы предоставить для Вас самую подробную информацию.